Упаковка.
Мы уделяем большое внимание упаковке наших витражных изделий.
Упаковка происходит в несколько слоёв с использованием разных упаковочных материалов, в зависимости от размера и объема изделия.
Мы делаем все, чтобы товар доставлялся вам в идеальном состоянии.
Если вы получили поврежденный товар, мы просим вас сообщить нам как можно скорее, и мы решим проблему.
К сожалению, мы не можем следить за тщательной обработкой посылки на пути к вам, но можем хорошо упаковать, чтобы избежать всех рисков.
Потерянная посылка.
Если товар не прибыл к Вам в течение 45 дней, свяжитесь со мной: я организую поиск через Почту России. Если посылку признают официально потерянной, я гарантирую 100% возврат средств.
Посылку не получили.
Пожалуйста, убедитесь, что Вы указали верный адрес прежде чем размещать заказ. Если Вы не забрали посылку в почтовом отделении, или требуется повторная отправка из-за того, что был указан неверный адрес (или по какой-либо другой причине), стоимость повторной отправки возлагается на Покупателя.